Сертифицированные игрушки
Все игрушки на нашем сайте имеют сертификаты качества.
Краткое описание
Настольная игра-ходилка "Царь-спичка" с карточками, детская бродилка с кубиком и фишками, на внимательность, для всей семьи. В спичечном королевстве объявлена гонка за королевский трон! Вам предстоит стать отважными прет... Читать далее...
Характеристики
Все игрушки на нашем сайте имеют сертификаты качества.
Почта России, СДЭК, Деловые линии, ПЭК
Постоянный раздел игрушек со скидкой.
Настольная игра-ходилка "Царь-спичка" с карточками, детская бродилка с
кубиком и фишками, на внимательность, для всей семьи. В спичечном королевстве объявлена гонка за королевский трон! Вам предстоит стать отважными претендентами и пройти все испытания на своём пути. Различные задания и препятствия проверят вашу смекалку и ловкость. Только лучший претендент достоин занять трон!
Подготовка к игре Наклейте стикеры на кубик. Каждому игроку нужно выбрать цвет спичек и взять их себе по 5 штук и одну игровую фишку соответствующего цвета.
Разложите игровое поле и установите фишки на старт.
Распределите карты по цветам и разложите на разные колоды рубашкой вверх. Как играть Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки на выпавшее количество ходов.
Если игрок остановился на ячейке со специальным символом, он берёт карточку из колоды с этим символом. Далее игрок кладёт эту карточку рядом с колодой так, чтобы каждый участник мог до неё дотянуться, и озвучивает задание. После выполнения задания ход передаётся следующему игроку. Помните, что карточку с заданием нужно открывать только в том случае, если участник встал на ячейку после броска кубика. Если игрок попал на ячейку с символом в результате выполнения задания, карточку он не берёт.
Побеждает игрок, который достиг финиша раньше остальных. Он получает трон и становится новым царём! Как выполнять задания на карточках Как только один из участников кладёт карту на поле и озвучивает задание, все игроки одновременно начинают его выполнять. Игрок, которому удалось выполнить задание первым, накрывает карту ладонью. Участники, закончившие задание позже, также накрывают карту поверх ладони первого игрока. Если игрок, который первым накрыл карту рукой, выполнил задание верно, он делает шаг вперёд (даже если ход не его).
Остальные игроки остаются на месте. Если задание первый игрок выполнил неверно, проверяется, как выполнил задание второй. В случае верного выполнения второй игрок делает шаг вперёд, а тот, кто ошибочно накрыл карточку первым, делает шаг назад. В парных заданиях участники выполняют действие, не накрывая карточку рукой. Для того чтобы сделать шаг вперёд, достаточно не уронить спичку, выполняя задание. Типы карточек с заданиями Задания на скорость Задания на скорость бывают одиночными или парными. Выкладывайте на столе рисунок из спичек или выполняйте действие с карточки, при котором спичка не должна упасть, в зависимости от вида задания.
Если рисунок сложен неверно или вы уронили спичку, задание не выполнено. Если вам выпала парная карточка, и ни у вас, ни у того, кому вы передавали спичку, она не упала, задание выполнено - делайте шаг вперёд! Если спичка упала у вас или у вашего напарника, вы оба остаётесь на месте. Задания на логику Если вам попался математический пример, выполняйте сложение и вычитание по порядку. Выкладывайте из спичек полученное число. Примеры цифр смотрите в инструкции.
Если выпала карточка, на которой написано слово с пропущенной буквой, вам нужно выложить эту букву из спичек. Чтобы выполнить задание с карточки с логической задачкой, передвигайте указанное количество спичек, чтобы добиться заданного результата. Способы решения вы можете посмотреть в конце инструкции. Карты случайных событий Тот игрок, который встал на ячейку случайного события, тянет карточку из соответствующей колоды и выполняет указанное на ней задание. Чёрная яма Игроку, попавшему в чёрную яму, остальные участники задают вопрос: "Правда или действие?" Если игрок выбирает правду, участники сообща придумывают для него каверзный вопрос, на который он должен ответить честно.
Участник может двигаться дальше по короткому пути, как только ответит на вопрос. Если игрок выбрал действие, остальные придумывают ему задание. Когда игрок справится с заданием, он также может идти дальше. В случае, когда участник не справился с заданием или не ответил на вопрос, он поворачивает и идёт по длинному пути по кругу до тех пор, пока не встанет на фиолетовую ячейку. Обратите внимание: если участник пошёл на второй круг, карточки с заданиями ему брать не нужно.
Чем полезна настольная игра Играя в настольную игру "Царь-спичка", ребёнок будет выполнять самые разнообразные задания и прокачивать логику, смекалку и координацию движений. Сочетайте спортивный азарт и всестороннее развитие в борьбе за трон спичечного королевства!
Рассчитана на 2-4 игроков. Комплектация Игровое поле. 58 карточек. Кубик. 20 спичек. Фишки.
Возраст | 10+ | Пол | Для девочек и мальчиков |
Вес | 0.25кг |
Размеры упаковки: | Д: 20.50см Ш: 3.50см В: 20.50см |
Производитель: | Лас Играс |