Возврат товара
Порядок возврата товара надлежащего качества
На основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ:
- Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми (ЦЕЛЫМИ И НЕ ПОРВАННЫМИ!!!) упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
- Возврат товара возможен если он не был в употреблении, если присутствуют оригинальные наклейки (не использованные), стикеры, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение семи дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара. Покупатель обязан вернуть товар на склад Продавца (г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулева, д. 16) за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара от Продавца к Покупателю, в течение десяти рабочих дней с даты получения возращенного товара на свой склад.
- В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи Товара.
- При отказе от товара надлежащего качества (когда курьер приехал к Вам с товаром, а Вы отказываетесь от товара) потребитель оплачивает согласно п.3 ст.497 ГК РФ стоимость доставки товаров за выполненную работу курьера - 300 р.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель / Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
- Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
- Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем/Получателем в письменной форме посредством заполнения заявления (раздел «Обмен и возврат товара»). Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- При получении товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе потребовать замены некачественного товара на качественный. Продавец удовлетворяет требование Покупателя в течение месяца с даты предъявления Покупателем письменной рекламации по электронной почте info@tvoedetstvo.ru.